Создание кампании в Яндекс.Директ

Так как при создании готовых примеров нами сразу определяются нужные ключевые слова, то с фразами, по которым будут показываться ваши рекламные объявления в поисковой системе и на сайтах партнёров рекламной сети  Яндекс, практически всё ясно.

Мы создаем для каждой группы фраз такое завлекающее объявление, которое, с одной стороны, выделяется на фоне конкурентов, а с другой привлекает внимание только заинтересованных посетителей.

Чёткое таргетирование объявлений обеспечит переходы на сайт только тех посетителей, которые способны приобрести данный ваш товар или услугу.

Мы всегда стараемся настраивать стоимость кликов по  объявлениям так, чтобы оптимально расходовать рекламный бюджет, то есть стремимся найти золотую середину в количестве переходов и стоимости каждого из них.

Выше перечислены только самые значимые этапы создания рекламной кампании для вашего бизнеса. Ведь существует множество нюансов и подзадач ("карма "домена, высокий показатель CTR объявлений и многое др.), большинство из которых требуют продолжительного анализа и корректируются уже в ходе ведения рекламной кампании.

Свяжитесь с нами чтобы получить ответ на любой свой вопрос